fbpx

Это уже не просто «выращивание кофе».

17 декабря 2020 г.Без категории

Сегодня, более чем когда-либо, существует острая необходимость в управлении нашей системой производства спешиэлти кофе как междисциплинарной деятельности.

Прощай, те дни, когда кофе считался «просто еще одним сельскохозяйственным занятием». Когда производство кофе считалось изолированным явлением на фермах, происходящем в отдаленных странах-производителях. Где было мало или совсем не было связи между тем, что происходит здесь, в «странах-производителях» и «странах-потребителях».

Этот порог между «нами» и «ими» с каждым днем становится все ближе и ближе. Фактически, страны-производители, такие как Панама, становятся потребителями нашего собственного сорта кофе. Кто бы мог подумать 5 лет назад, что у Boquete будет собственная специализированная кофейня в городе? И теперь это то, что мы видим и наслаждаемся все больше и больше!

Чтобы сделать Specialty Coffee более успешной отраслью, производящая сторона должна все больше и больше контактировать со стороной-потребителем. Речь больше не идет о «выращивании кофе».

В настоящее время важно знать, какие сорта кофе ищут люди, какие процессы наиболее популярны, какие регионы мира больше склонны к кислотности или горечи и т. Д. 

Речь идет о понимании рынка, климата, тенденций, социального контекста и того, как эти тенденции будут выглядеть через 5 или даже 10 лет! Почему, потому что только что посаженным деревьям нужно 4 или 5 лет, чтобы они даже дали урожай!

Кофе - занятие требовательное. Но, спешиэлти кофе? Тем более!

Мы понимаем, что ценность совместной работы в Cuatro Caminos Coffee Estates разных взглядов, опыта, даже разных поколений и культур дает нам очень сильное преимущество в этой чрезвычайно конкурентной и постоянно развивающейся отрасли.

Cuatro Caminos Coffee Estates

Cuatro Caminos Coffee Estates

Бесплатный звонок: 877-208-7988 (США / Канада)
Панама: + 507-6498-3367
[email protected]
www.cuatrocaminoscoffee.com

RU
Корзина
  • Нет товаров в корзине.

fbpx

It’s no longer about just “growing coffee”

Dec 17, 2020Uncategorized

Today, more than ever, there is an urgent need to manage our specialty coffee production system as a multidisciplinary activity.

Goodbye to those days when coffee was seen as “just another agricultural activity”. When coffee production was considered an isolated event on the farms, taking place in remote producing countries.  Where there was little or no connection between what happens here in the “producing counties” and in the  “consuming countries”.

This threshold between “us” and “them” is getting closer and closer by the day. In fact, producing countries like Panama are becoming consumers of our own specialty coffees. Who would have thought 5 years ago that Boquete would have their own Specialty Coffee shop in town? And now, this is something that we are seeing and enjoying more and more!

In order to make Specialty Coffee a more successful industry, the producing side needs to be more and more in contact with the consuming side. It is no longer about “just growing coffee”.

Nowadays,  it is important to know what varietals of coffee people are looking for, what are the most popular processes, what regions of the world are more into acidity or bitterness etc. 

It is about understanding the market, the climate, the trends, the social context, and how those trends will look in 5 or even 10 years time! Why, because it takes 4 or 5 years for newly planted trees to even produce!

Coffee is a demanding activity. But, Specialty coffee? Much more so!

We appreciate that the value of having different perspectives, experiences, even different generations, and cultures working together at Cuatro Caminos Coffee Estates, gives us a very powerful advantage in this extremely competitive and constantly evolving industry.

Cuatro Caminos Coffee Estates

Cuatro Caminos Coffee Estates

Toll Free: 877-208-7988 (US/CAN)
Panama: +507-6498-3367
[email protected]
www.cuatrocaminoscoffee.com

EN
Cart
  • No products in the cart.