fbpx

О нас

Cuatro Caminos Coffee Estates

Миссия

Наша миссия - приобретать и развивать кофейные плантации, в частности Specialty Coffee в Панаме, которые благоприятны и устойчивы в экономической, социальной и экологической сферах. Устойчивое развитие - фундамент нашей бизнес-модели. Это не просто тренд или маркетинговый инструмент. Мы верим, выбирая за основу устойчивое развитие мы способны производить высококачественный Specialty Coffee, как сейчас, так и для будущих поколений.

Социально
cтабильное развитие

В качестве ключевой части нашей бизнес-модели мы берем 20% прибыли с каждой плантации и помещаем ее в бонусный фонд. Фонд используется для улучшения условий жизни наших рабочих и их семей

Мы предоставляем повышенные зарплаты и бонусы, связанные с производительностью. Наши социальные пакеты обеспечивают работников кофейных плантаций медицинскими, пенсионными и стоматологическими льготами (к сожалению, в стране, такие услуги являются редкостью).

Помимо, Cuatro Caminos выделяет работникам участки под земледелие и помогает со школьным образованием всем желающим.

Экологически
cтабильное развитие

Население Земли увеличивается, а количество пахотных земель уменьшается. Мы в ответственности перед будущими поколениями и понимаем, что экология планеты в наших руках. --

Мы ставим вопрос экологии довольно серьезно и рады, что нас в этом поддерживают как государство, так и другие партнеры.

Исследования по воздействию на окружающую среду являются стандартной практикой и проводятся до начала любого типа строительства.

Наш собственный современный завод и самое передовое оборудование для обработки кофе, привезенное из Пинхаленсе в Бразилии, гарантирует, что обработка кофе не вредит окружающей среде.

Экономно
cтабильное развитие

Очевидно, что экономическая устойчивость предполагает стабильность в производстве и сбыте.

Часто это означает, что нужно работать умнее и инвестировать в инновации. Использование современных методов ведения сельского хозяйства и техники, такой как моторизованные насосы, сокращает рабочую силу на две трети, что дает гарантию не только в росте производства, но в ее стабильности.

Программа поддержки образования

В 2016 году Cuatro Caminos Coffee Estates запустила стипендиальную программу для поддержки образования детей наших рабочих.

Программа поддержки образования заключается в предоставлении бонуса в начале каждого нового учебного года. Этот бонус заключается в покупке всего необходимого для школы (школьная форма, книги, тетради, рюкзаки). Затем в конце каждого триместра они предоставляют свой учебный отчет, и показывают свою успеваемость.

На данный момент, у нас 65 детей школьного возраста, 59 из них уже участвуют в программе поддержки образования.

И для взрослых

Наши сотрудники также имеют возможность продолжить учебу в средней школе и одновременно работать. После рабочей смены, им предоставляется возможность обучаться по вечерам. Они также получают бонус в начале учебного года на покупку необходимых принадлежностей. 

 

Поддержка панамской культуры

Cuatro Caminos Coffee Estates является спонсором Fundacion Folklorica Jose Corella. Группа состоит из 100 танцоров, которaя представляeт Панаму в Европе, Южной и Северной Америке.

Фонд предлагает различные мастерклассы: пение, ударные, национальные танцы, уроки игры на скрипке и ручное изготовление «tembleques» (традиционных украшений).

 

Kоманда

Эксперты и любители своего дела

Андрес Лопес

Вице-президент по сельскому хозяйству

Г-н Лопес проработал в кофейном бизнесе последние 28 лет, накопив обширный опыт в процессах выращивания кофе, планировании, развитии и внедрении экологически чистых кофейных ферм. Его опыт также включает непосредственное управление персоналом на ферме, повышение эффективности использования и прибыльности хозяйства, управление запасами и складом, контроль качества продукции, процессы измельчения и обжарки.

Хосе Сарасени

Бригадир и агроном

Отвечает за управление всеми сельскохозяйственными аспектами 11 кофейных ферм в Бокете. Важной частью его работы является разработка и управление системой посадки кофе, программами внесения удобрений и борьбы с вредителями, а также работами по техническому обслуживанию. Во время уборки урожая г-н Сарачени отвечает за логистику этой ответственной деятельности, а также за управление всем персоналом, работающим на фермах и заводах.

Энрике Обрего

Руководитель фермы

Г-н Обрего отвечает за работников непосредственно на плантациях. По-испански мы называем их «escuadrones» (войска). Он руководит развитием каждого вида деятельности на плантациях: развитиeм внутренних дорог на фермах, удобрениeм, обрезкoй, борьбoй с вредителями и с затенением, посадкой кофейных и тенистых деревьев.

Роландо Лопес

Руководитель фермы

Роландо начал работать в Cuatro Caminos Coffee Estates в 2015 году. С этого момента он был нанят в качестве генерального помощника на заводе. Роландо зарекомендовал себя как ответственный и очень способный сотрудник. Поэтому он стал менеджером склада и активно участвуeт в переработке кофе.

Малакиас Абрего

Руководитель фермы

Малакиас начал свою деятельность в Cuatro Caminos Coffee Estates в 2015 году. Как и многие сотрудники нашей заводa, он начинал как главный помощник. Сегодня он является правой рукой Роландо на складе и поддерживает всю производственную деятельность. 

Малакиас был одним из взрослых, участвовавших в школьной бонусной программе. Он не только закончил среднюю школу, но и сделал техническое исследование электричества благодаря поддержке этой программы !.

Хайро Абрего

Руководитель фермы

Хайро начал с нами в 2016 году сварщиком. В наши дни Хайро стал важной частью строительной бригады. Он, вместе с Хайме Сарачени, является основной бригадой по обслуживанию мельницы и жилья для наших сотрудников.

RU
Корзина
  • Нет товаров в корзине.

fbpx

About Us

Cuatro Caminos Coffee Estates

Our Mission

Our mission is to own and operate Specialty Coffee farms in Panama that are Economically, Socially and Environmentally Sustainable. Sustainability is the cornerstone of our business model. It is not just a buzz word thrown around or a marketing tool. We believe that with these 3 pillars of Sustainability we can produce amazing Specialty Coffee now and for generations to come.

Socially
Sustainable

As a key part of our business model we take a full 20% of the gross operating profit from each farm and place it into a bonus pool. This pool is used to provide vastly improved living conditions for our workers and their families. Basics that we take for granted like electricity, running water, flushing toilets and gas stoves.

We provide increased salaries and performance related bonuses as well as Social Security, which provides medical, pension and dental benefits that very few coffee farm workers receive.

We provide areas for them to plant and grow their own vegetables and help those young kids who want to, to attend school.

Environmentally
Sustainable

The Earth’s population is getting bigger by the second and the amount of arable land is decreasing.  We have a responsibility to ourselves and future generations to leave the planet in a better state than we found it.

We take it very seriously and here in Panama we are not alone.

Environmental Impact Studies are common place and must be conducted before any type of construction takes place.

We built our own on-site, state of the art coffee processing plant and imported top of the range coffee processing machinery from Pinhalense in Brazil to ensure that the processing of the coffee causes no ill effects to the surrounding area.

Economically
Sustainable

Obviously we need to be Economically Sustainable because if the farms don’t make money, we don’t make money and we cannot implement any of the practices discussed above.

This often means working smarter not harder. Using modern farming practices and machinery such as motorized pumps that cut the manpower by two thirds.

Scholar Support Program

In 2016 Cuatro Caminos Coffee Estates started a scholar program to support the education of our worker’s children.

The Scholar Support Program consist in giving them a bonus at the beginning of each new scholar year. This bonus is to buy all the stuff that they will need for school (uniforms, books, notebooks, backpacks). Then at the end of each trimester they give us their scholar report to follow their academic performance.

We have 65 children of school age and 59 of them are participating in the scholar support program.

For Adults Too

Our workers have the opportunity to continue their high school studies and work at the same time. After their daily shift on the farm, they then study in the evenings. They also receive a bonus at the beginning of the school year to buy their supplies. 

 

Support for Panamanian Culture

Cuatro Caminos Coffee Estates is a sponsor of Fundacion Folklorica Jose Corella.  The group is comprised of 100 dancers that represent Panama in Europe, South America and North America.

The foundation offers different workshops: singing, percussion classes, national dancing, violin lessons and hand-crafting of “tembleques” (traditional jewelry).

 

Our Team

Knowledgeable & passionate people at origin

Andres Lopez

VP Farming Operations

Mr. Lopez has worked in the coffee business the last 28 years developing wide experience in coffee farming processes, planning, development and implementing eco-friendly coffee farms. His experience also encompasses direct farm personnel management, increasing farm utilization and profitability, inventory and warehouse controls, product quality control, milling and roasting processes.

José Saraceni

Foreman & Agronomist

Responsible for managing all the agricultural aspects of the 11 coffee farms in Boquete. An essential part of his job is to design and manage the coffee planting system, fertilization and pest control programs and maintenance works. During the harvest season, Mr. Saraceni is in charge of handling the logistics of this demanding activity, as well as managing all the staff working in the farms and mills.

Enrique Obrego

Farm Supervisor

Mr. Obrego is responsible for overseeing the workers directly on the farms. In Spanish we call them “escuadrones” (troops). He knows the people involved and the development of each activity on the farms. Among the activities, he is involved in development of the internal roads on the farms, fertilization, pruning, pest control, shade control, planting coffee trees and shade trees.

Rolando Lopez

Farm Supervisor

Rolando started with Cuatro Caminos Coffee Estates in 2015. From that moment, he was hired as  general assistant at the mill. Rolando has proved to be a responsible and highly capable staff member. Therefore, he has  become the manager of the warehouse and highly involved in the coffee processing.

Malaquias Abrego

Farm Supervisor

Malaquias started with Cuatro Caminos Coffee Estates in 2015. Like many of our mill staff, he started as a general assistant. Today, he is the right hand of  Rolando at the warehouse and supports all the processing activity. 

Malaquias, has been one of the adults participating in the school bonus program. He not only finished secondary but also did a technical study of electricity thanks to the support of this program!.

Jairo Abrego

Farm Supervisor

Jairo started with us in 2016 as a welder. Nowadays, Jairo has become an important part of the construction team. He, together with Jaime Saraceni, are the main maintenance team of the mill and housing for our staff.

EN
Cart
  • No products in the cart.